https://dsmr.ru/?start=1420#sigProIddf93d7f103
Источник фото: tass.ru, https://dumsk.com/novosti/kultura-i-obrazovanie/44546-muftij-sk-muhammad-hadzhi-rahimov-prinimaet-uchastie-vo-vserossijskoj-konferentsii-sovremennye-vyzovy-traditsionnym-tsennostyam-v-moskve.html
https://dsmr.ru/?start=1420#sigProId23b485f130
https://dsmr.ru/?start=1420#sigProIda305ec1243
Пресс-служба ДСМР
https://dsmr.ru/?start=1420#sigProIdfc217a83ec
https://dsmr.ru/?start=1420#sigProId7e47a3b797
https://dsmr.ru/?start=1420#sigProId7089ae6e84
В ходе рабочей поездки в ХМАО-Югры глава Духовного собрания мусульман России, муфтий Москвы, член Общественной палаты РФ Альбир хазрат Крганов выступил на совещании педагогических работников Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по теме: «Современные вызовы и трансформация образования:пути и решения». С видеоприветствием к участникам обратился министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов и губернатор региона Наталья Комарова.
Глава ДСМР в своем выступлении подчеркнул, что совещание проходит в рамках объявленного Президентом России Года педагога и наставника. Это свидетельство того, что власть и общество признают особый высокий статус педагогических работников, необходимость повышения престижа профессии учителя и социальной ценности его труда.
«Общеизвестно, что состояние образования и науки определяет будущее страны. Мы должны критически оценить прежние попытки реформирования образования, которые оказались неудачны и контрпродуктивны. Некритическое заимствование западных образовательных стандартов, моделей и технологий подорвало потенциал нашего образования и развития. Ощущается глубокая потребность перейти к новой парадигме российского образования, отвечающей стратегическим национальным интересам России», - сказал муфтий.
Альбир хазрат также отметил, что улучшение образования, оздоровление духовно-нравственной среды нашего общества в целом следует связывать с возвращением к базисным органическим культурно-цивилизационным основам нашей идентичности, с возрождением религии, опорой на ценности классической культуры, наши духовно-нравственные ценности и традиции.
Муфтий Москвы обратил внимание и на необходимость разработки в сжатые сроки Концепции развития современного российского образования, заложить для всех уровней отечественного образования концептуальные и идеологические основы, обозначить преемственность с лучшими элементами и традициями российского образования и воспитания. «Критический пересмотр действующего образовательного законодательства должен завершиться принятием Образовательного кодекса РФ, который подверг бы правовой регламентации все уровни отечественного образования»,- сказал глава ДСМР.
Альбир хазрат также почеркнул, что в Священном Коране упоминание науки, ученых и образования дается более 700 раз в различных местах и все они призывают к знаниям, к изучению наук. Знания, наука – единственный путь для верующего, поскольку невежество является спутником заблуждения и отклонением от праведного пути.
«Мы, религиозные деятели, никогда не рассматривали образование как оказание услуг. Образование – это служение, оно должно быть нацелено на укрепление веры, интеллекта и нравственности, на формирование духовного культурного человека и гражданина, способного к любви, состраданию и к уважению человека другого вероисповедания и национальности, способного к творчеству и созидательному труду, имеющего иммунитет к деструктивной идеологии», - отметил в завершении своего выступления муфтий.
В этот же день Глава Духовного собрания мусульман России, муфтий Москвы Альбир хазрат Крганов в рамках совещания принял также участие в Панельной дискуссии «Построение единой системы военно-патриотического воспитания. Основы государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей».
Пресс-служба ДСМР
https://dsmr.ru/?start=1420#sigProId54551afb7e
Пресс-служба ДСМР
https://dsmr.ru/?start=1420#sigProIdfebe251580
YouTubeR ОшибкаChannel ID:UCP1dhR_czJ1f38b1LDFP8dw not found